Драматическая игра которая подменяет любовь

Содержание

20 фильмов для тех, кто запутался в отношениях

Драматическая игра которая подменяет любовь

Фильмы о любви всегда будут популярны среди зрителей, а все потому что любовь — чувство, которое знакомо каждому. В кино, как и в жизни, отношения между влюбленными не всегда складываются гладко, порой нужно пройти много испытаний, чтобы наконец-то обрести гармонию и счастье.

AdMe.ru собрал для вас потрясающие фильмы, главные герои которых не сдаются и борются за свою любовь.

Одержимость

© (с) Lakeshore Entertainment  

Накануне деловой поездки молодой финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла 2 года назад.

Проследив за ней до самого дома, парень случайно знакомится с другой девушкой, которую тоже зовут Лиза, и она почему-то носит такую же одежду, как и его бывшая.

Пытаясь понять, что с ним происходит, Мэтью не сдается и снова ищет доказательства того, что его возлюбленная где-то рядом.

Влюбись в меня, если осмелишься

© (с) France 2 Cinéma  

В детстве Жульен и Софи придумали забавную игру «осмелишься — не осмелишься». Они брали друг друга «на слабо», тем самым попадая в разные приключения. Со временем герои выросли, как и выросла сама игра. Они делали друг другу больно, страдали и расставались. Они знали, что любят друг друга, но все равно не могут быть вместе.

Бруклин

© (с) HanWay Films  

Симпатичная девушка Эйлиш Лейси покидает свою родную ирландскую деревню и переезжает в Америку, чтобы найти нормальную работу.

Постепенно она привыкает к жизни вдали от дома и начинает наслаждаться воздухом свободы.

Эйлиш влюбляется в красивого парня, но трагические новости заставляют девушку вернуться в родную страну, где она встречает другого мужчину. Теперь Эйлиш предстоит решить, с кем же она хочет быть.

Жена путешественника во времени

© (с) New Line Cinema  

История любви Клэр и Генри не была похожа ни на одну другую. Они познакомились, когда ей было 6, а ему 36. Они поженились, когда ей было 23, а ему 31.

Все потому что у Генри редкое заболевание — синдром перемещения во времени. Он исчезает всегда спонтанно и может вернуться в тот же день, а иногда и через 2 недели.

А Клэр в это время остается только ждать и надеяться, что ее муж вернется здоровым и невредимым.

Как отделаться от парня за 10 дней

How to Lose a Guy in 10 Days

© (с) Paramount Pictures  

Журналистка Энди Андерсон получает необычное задание — написать статью о том, как отделаться от парня за 10 дней.

Ей необходимо найти в толпе парня, влюбить в себя, а потом совершить все классические выкрутасы капризной красотки.

Выбор падает на молодого рекламного агента, который сам как раз заключил пари с боссом, что сможет влюбить в себя девушку за 10 дней. Ни о чем не подозревая, молодые люди начинают веселую игру.

50 первых поцелуев

© (с) Columbia Pictures Corporation  

Генри Рот встречает прекрасную девушку Люси, которая в день знакомства отвечает ему взаимной симпатией. Молодые люди уверены, что их любовь продлится вечно, но, к сожалению, Люси страдает синдромом кратковременной памяти: ночью она забывает, что случилось с ней в течение дня. Генри это не останавливает, и он готов бороться за свою любовь.

Пока ты спал

© (с) Hollywood Pictures  

Люси очень красивая, но стеснительная девушка. Она очень долгое время любовалась на молодого человека Питера Каллахана, но никак не могла набраться смелости с ним познакомиться.

Однажды на мужчину нападают, и он теряет сознание. Девушка спасает Питера и решает навещать его в больнице, пока он не придет в себя.

Вот только семья Питера уже приняли Люси за невестку, а брат бедняги и вовсе влюбился в девушку.

Эта дурацкая любовь

© (с) Carousel Productions (II)  

У Кола Уивера была прекрасная жизнь, но однажды он узнает, что жена ему изменила и хочет развода. Решая забыться, Кол приходит в бар, где встречает обаятельного Джейкоба Палмера, который открывает ему глаза на многочисленные возможности: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля. Но где бы Кол ни был, сердце все равно ведет его туда, с чего когда-то все начиналось.

Близость

© (с) Columbia Pictures  

Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В это время парень Ларри начинает встречаться с Анной, хотя продолжает общение с Элис. Никто из героев не может окончательно определиться, с кем же он хочет остаться, однако отношения накаляются, приближая любовный четырехугольник к неожиданной развязке.

Дрянная девчонка

© (с) Gold Circle Films  

Чарли — обыкновенный студент колледжа, который живет своей скучной жизнью. Однажды в метро он замечает симпатичную блондинку Джордан, которая чуть не упала на рельсы, но была спасена благодаря Чарли.

Парень продолжает с ней встречаться и узнает, что она красива, талантлива и… сумасшедшая. Попадая в ряд довольно забавных переделок, Чарли старается завоевать ее сердце, а это оказывается совсем непросто.

Клятва

© (с) Screen Gems  

Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, и вот девушка приходит в себя. Но, к великому ужасу, Пейдж не помнит ни супруга, ни кто она. И тогда Лео решает заново завоевать сердце своей жены.

Отпуск по обмену

© (с) Columbia Pictures Corporation  

Айрис Симпкинс, автор популярной свадебной колонки, влюблена в мужчину, который любит другую.

Далеко от нее в Южной Калифорнии Аманда Вудс, владелица процветающего рекламного агентства, обнаруживает, что любимый человек ей изменяет.

Две незнакомые женщины случайно находят друг друга в интернете и решают поменяться домами на 2 недели. С этой поездки у каждой начинается новая жизнь, полная сюрпризов.

Валентинка

© (с) Hunting Lane Films  

Дин и Синди несколько лет состоят в браке, и с каждым днем их семейная жизнь становится похожа на дурной сон. Когда они познакомились, Дин и Синди купались в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?

Прошлой ночью в Нью-Йорке

© (с) Nick Wechsler Productions  

Молодожены Майкл и Джоанна красивы и успешны, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге… Джоанна думает, что Майкл неравнодушен к своей новой сотруднице, с которой он отправляется в командировку.

И именно поэтому на следующий день, когда девушка встречает своего бывшего возлюбленного, она не задумываясь принимает его предложение поужинать вместе.

Так началась длинная ночь, которая станет испытанием супружеской верности.

С любовью, Рози

© (с) Canyon Creek Films  

Рози и Алекс были лучшими друзьями с детства, и теперь, по окончании школы, собираются вместе продолжить учебу в университете. Однако их судьбы расходятся: Рози узнает, что беременна, а Алекс переезжает в другую страну. Невзирая на то что обстоятельства и жизненные ситуации разлучают героев, спустя годы они продолжают помнить друг о друге и о том чувстве, что соединило их в юности…

Разрисованная вуаль

© (с) Class 5 Films  

Это история о супружеской паре Уолтере и Китти. Он работал врачом и был человеком образованным и думающим, она происходила из семьи аристократов и любила проводить время за пустой светской беседой.

Уолтер с первого взгляда влюбился в Китти, а она вышла за него замуж, потому что не хотела оставаться старой девой.

Вскоре супруги отправляются в отдаленную деревушку в Китае, где Китти начинает видеть своего мужа в ином свете и влюбляется в него.

Больше, чем любовь

© (с) Kevin Messick Productions  

Молодой человек и девушка знакомятся в самолете, но вскоре расстаются. В течение семи последующих лет они то встречаются, то расстаются вновь. И только позже понимают, что все это время искали друг друга и то, что казалось простой случайностью, на самом деле любовь.

Вики Кристина Барселона

© (с) Antena 3 Films  

Две молодые американки Вики и Кристина проводят летние каникулы в Барселоне и знакомятся там с очаровательным художником Антонио.

Вики старомодна и настроена на серьезные отношения, а Кристина, наоборот, раскована и привлекательна в своей бунтарской сущности.

Антонио не может определиться, какая девушка ему нравится, да еще и бывшая жена появляется на горизонте. Тут и начинаются самые интересные события.

Воды слонам!

© (с) Fox 2000 Pictures  

Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к самому грандиозному цирковому шоу на земле. Там он начинает работать ветеринаром и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.

Лучшее во мне

© (с) DiNovi Pictures  

История о двух бывших влюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли, и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют… Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.

Фото на превью (с)Columbia Pictures
По материалам kinopoisk.ru 

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-luchshih-filmov-o-zaputannyh-lyubovnyh-otnosheniyah-1239465/

Освобождение любви и чувств

Освобождение любви и чувств

Эта статья — текст выступления Клода Стайнера на презентации MIJAC в Сан-Франциско. Мы приводим ее для наших читателей как пример выдающейся программы предложений на конференции.

Согласно Берну, “люди рождаются принцами и принцессами, а их родители превращают их в лягушек”. Смысл, который я всегда видел как важный, заключается в том, что работа TA-терапевтов заключалась в том, чтобы вернуть множество лягушек, сделанных неспособными, несостоятельными, в их первоначальное благословенное состояние.

Чтобы восстановить, как передавались разрушительные послания, которые превращают людей в лягушек, я рисовал структурные программы с тремя протагонистами — матерью, отцом и их отпрыском — по диаграмме.

Затем я исследовал множество возможных транcакциональных сценариев, начиная с очевидного, в котором родительские послания просто передавались из “Р” матери и отца в “Р” потомка.

Однако это состояние “Р”, инстинктивно нелюбимое Берном и подспудно мыслившееся как виновник, фактически являлось основой для потенциально позитивных влияний: источник воспитания с одной стороны, и источник контрсценарных посланий — с другой (контрсценарием я называю временное, обычно быстро проживаемое и хрупкое, программируемое “Р”, освобождение от сценария. Подобные контрсценарии особенно драматичны для недавно отравившихся алкоголиков). Ответственность за написание сценария в конечно счете ложится на эго-состояние “Д” (Р2 или Родитель в Ребенке, если быть точным).

Использование сценарной матрицы дает возможность прояснить природу Родителя в Ребенке (мать-колдунья, людоед, Родитель-Свин или Враг, как это обычно называют), который передает по наследству пагубные, угнетающие семейные послания и атрибуты сквозь поколения. Диаграмма сценарной матрицы таким образом помогает пресекать функцию Воспитывающего Родителя и, к этому же, оказывается диаграммой, освещающей силу зависимости и контролирующей паттернов в жизни детей и впоследствии во взрослых взаимоотношениях.

Для прояснения механизма передачи сценариев важно найти жизненный пример. Материалом для моего исследования сценариев явился трагический сценарий — алкоголизм. По причине его очевидной драматической природы он порождает множество проявлений, таких как контрсценарий, мифический герой, послания и …, смех висельника и т.п.

Но продолжающийся интерес к теме сценария привел меня к менее драматическому, но более распространенному банальному сценарию: отсутствию любви (lovelessnes).

Теория экономии поглаживаний (созданная “В”) и ее мифологические двойники, Теплая Легкая Выдумка (?) (произведенная “Д”), следуя из нижней части матрицы, объясняют, как мы пишем сценарий в одной из наиболее важных областей человеческого существования: любви в нашей жизни.

Оказывается, что люди рождаются и (в общем) остаются голодными в отношении поглаживаний, и вот почему мы будем сносить равно как и искать негативных поглаживаний, нежели оставаться голодными.

Это проясняет, почему мы играем в игры, когда не можем получить поглаживаний напрямую. На мой взгляд, игра всегда начинается как искренняя попытка получить позитивные поглаживания. В игре это намерение начинает рушиться и приносит взамен негативного поглаживания, а также в дополнение пагубные социальные и экзпотенциальные последствия.

Это наталкивает на мысль, что наиболее эффективным методом помощи людям прекратить играть в игры будет научить их, как получать позитивные поглаживания напрямую, непосредственным образом.

Одним из первых примеров, проиллюстрировавших способ функционирования экономии поглаживаний, был предложен Hogie Wyckoff в работе “Экономия поглаживаний и женские сценарии” (JAJ, 1(4) 16-20) об особенно угнетающих образцах взаимодействия с целью получения поглаживаний в интимных отношениях между мужчинами и женщинами, которые впечатаны в половые роли sex-сценария. Эти роли приговаривали мужчину и женщину к окончательному отсутствию любви. В то время как мужчина отказывал в поглаживаниях и становился холодным и бессердечным, женщина … и становилась “ голодающей без поглаживаний” и депрессивной.

Ища практический способ в JA для коррекции у людей искажений, связанных с экономией поглаживаний, я начал обучать тому, чтобы (?) люди разрешали себе трансакции (давать, просить о, принимать и отказываться от поглаживаний плюс давать поглаживания себя самому), что напрямую бросало вызов сценарным директивам Родителя-Свина и его принуждению к сценарию отсутствия любви.

Практическое применение в группах разрешения трансакций вылилось в технику “stroke city”, что дало возможность участниками получать позитивные поглаживания и благодаря этому противиться отчуждению и депрессии.

В таких группах мы оттачивали техники разрешения трансакций параллельно с развитием кооперативного группового контракта.

Подобный контракт был необходим, потому что мы знали, что это невозможно: эффективно давать разрешение без одновременного ограничения от постоянно повторяющихся реакций наказания Родителя-Свина.

Чтобы обеспечить чувство безопасности и защитить способность преодолевать диктат Родителя-Свина, в группе предварительно достигалось доверие, кооперативные отношения между всеми членами групп, а также терапевтом. Когда заканчивали упражнение “Город поглаживаний”, мы развивали “Заклинание Родителя-Свина, которое …?

В результате усовершенствования эксперимента “Город поглаживаний” был создан “Тренинг эмоциональной грамотности” (ТЭГ), который состоит из ряда дополнительных, дающих разрешение трансакциональных ситуаций (от поглаживаний к тому, чтобы просить о прощении или дарить его), которые, когда они практикуются в безопасной ситуации, обеспеченной кооперативным контрактом (не играть, не лгать, не Спасать), образовывают в личности, вопреки эмоциональному опыту бесчувствия или хаоса (с которого начинают многие участники), способность к эмоциональной сознательности и в конечном итоге к эмоциональной внутренней активности (? — interactivity = “i.q.”).

Эти три идеи — сценарная матрица, экономия поглаживаний и ТЭГ — пополняют курс теории и практики JA тем, что обращают внимание на сценарную природу powerlessness (бессилия или неспособности) и привносят противостоящее, центрированное на любви, кооперативное взаимодействие, чтобы справиться с powerlessness. Такое кооперативное взаимодействие помогает людям находить освобождение от сценария, который контролирует их и заставляет их контролировать других.

Эмоциональная грамотность вносит вклад в основу, дающую возможность выражать автономию, спонтанность и интимность, три качества, приписываемые Эриком Свободному Ребенку.

Как трансактные аналитики — эксперты по трансакциям и их анализу — мы являемся единственными в своем роде хорошо осведомленными и умеющими, чтобы помочь обнаружить воспитательные способности “Р”, рациональные способности “В” и эмоциональные и интуитивные способности “Д”. Тем не менее, следует помнить, что задача социальной психиатрии превышает только создание возможностей для отдельных людей и должна включать работу с большими группами людей. В этом случае концепция interactivity “i.q.” становится решающей. “i.q.” — последняя ступень в развитии эмоциональной грамотности — является также первым шагом к следующему уровню человеческого развития, который начинается со способности обмениваться информацией и позволяет использовать преимущества и рационального, и эмоционального уровней коммуникации.

В Веке информации “i.q.” является уже приевшимся словом; совершенно развитые умения “i.q.” могут только быть представлены. В словаре интерпространства и the information highway, “i.q.

” отражает противоположность односторонней коммуникации, в которой одна сторона имеет все возможности и информацию, а другая пассивно усваивает информацию, которая предлагается. Интерактивность “i.q.

” подразумевает полноценное участие и продуктивность каждой личности и потребует введения жизненных демократических институтов, внутри которых информация является доступной для всех и может быть использована всеми, в то время как неинформированность, дезинформация и ложь изолируются и отвергаются.

Это потребует от граждан обучаться обеим видам грамотности: информационной и эмоциональной, вот цель, в достижение которой IA-аналитики вполне могут внести свой вклад.

С нашими умениями в анализе трансакций мы можем обнаружить как социальный уровень (?-high-tech), так и банальный, повседневный, скрытый психологический двигатель игр и лжи. Я убежден, что политическая и социальная почва как никогда подходящая для полного развития “i.q.

” (как пика эмоциональной грамотности) и IA призван внести жизненно важный вклад в ее приобретение.

Перевод Галины Ананьевой

Источник:
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, табачных и прочих Интоксикатных Проблем

Источник: http://www.transactional-analysis.ru/script/56-love

10 сильных драм, которые стоят вашего времени

Среди этих фильмов обязательно найдется тот, который вам захочется пересмотреть или посоветовать своим друзьям. Не пустое, глубокое, хорошее кино, которое останется в памяти.

Как малые дети/Little Children, 2006

США

Как выглядит типичный американский пригород? Фасады благоустроенных домиков, домохозяйки, щебечущие на детской площадке или обсуждающие «Госпожу Бовари», улыбающиеся соседи, дети которых ходят в один бассейн.

Главные герои встречаются именно на площадке, она — Сара, мать и жена, которой наскучили глупые разговоры наседок на соседних скамейках, он — Брэд, папа в декрете и вечный студент.

 Их увлечение друг другом кажется самым ярким эпизодом за долгие годы, а параллельно с этой историей режиссер знакомит нас с другим героем — Ронни, педофилом, которого выпускают из тюрьмы и на которого тут же начинается травля со стороны маленького городка.

«Как малые дети» — тот редкий случай, когда перевод названия фильма весьма удачен, потому что именно так инфантильно, как маленькие дети, ведут себя взрослые люди.

Вдали от нее/Away from Her, 2007

Канада, Великобритания, США

44 года — именно столько лет прожили вместе супруги Грант и Фиона, именно столько лет они были неразлучны. Но все меняет одна болезнь — болезнь Альцгеймера. Решившись на лечение, Фиона уходит в клинику, по правилам которой в течение месяца к пациенту не допускают ни одного посетителя.

Что может произойти за 30 дней? Полное забвение. И только представьте реакцию мужчины, когда спустя месяц он навещает свою жену, а она абсолютно не помнит его и, к тому же, встретила другого. Интересно, что фильм этот поставила актриса и режиссер Сара Полли, которой на момент съемок было 27 лет.

За работу над сценарием она также была номинирована на «Оскар».

Гран Торино/Gran Torino, 2008

США, Германия

В «Гран Торино» Клинт Иствуд сработал и как актер, и как режиссер, и как продюсер, и это значит, что перед вам потрясающий драматический фильм. Иствуд играет вдовца, ветерана Корейской войны Уолта. С детьми и внуками особых теплых отношений не сложилось, живет он сам с любимой собакой в доме и зеленым «Гран Торино» в гараже.

Ему противно видеть как меняется его родная Америка, как всякие инородцы портят воздух своим бандитизмом и шутовским видом, ему отвратительно, что семья ждет его смерти, уже деля его имущество. Но все-таки в одной семье иммигрантов, хмонгов, Уолт находит себе друзей.

Это сильнейшая талантливая драма с пронзительным финалом о героизме, о том, что такое быть отцом и наставником, об искуплении, и о том, что насилие порождает насилие.

Все путем/Everybody’s Fine, 2009

США

После того, как дети главного героя Фрэнка выросли и разлетелись кто куда, он остался совсем один в большом доме. Он хочет собрать всех за одним столом как в старые добрые времена с барбекю, вкусным вином, душевными разговорами, но у взрослых детей, как это часто бывает, «дела навалились».

Тогда Фрэнк собирает чемодан с вещами и отправляется в путешествие, чтобы повидать каждого из них. Никто не хочет огорчать его своими проблемами, ведь «папа всегда должен гордиться ими».

Отцы и дети — тема не новая, но посмотреть со стороны на ошибки и пути их исправления может быть полезно каждому из нас.

Третья звезда/Third Star, 2010

Великобритания

Думаете, лучшая роль Бенедикта Камбербэтча — Шерлок? Вы просто не видели его Джеймса в «Третьей звезде». Это история о человеке, который знает, что его жизнь подходит к концу. У Джеймса последняя стадия рака, но он не намерен умирать в больничной палате на глазах у родителей.

Вместе с тремя своими друзьями Джеймс отправляется в свой последний поход к заливу Барафандл, чтобы навсегда уснуть на волнах. Это путешествие-история, полное воспоминаний о детских мечтах, шуток и смеха, боли и слез на фоне прекрасной и печальной природы, — по сути не новое. Подобных фильмов снимали немало.

Подобных. Но не таких же.

Где бы ты ни был/This Must Be the Place, 2011

Италия, Франция, Ирландия

Кто этот мужчина, смывающий макияж? Красная помада, подведенные неряшливым черным глаза, готическая одежда и копна смольно черных волос, тонкие диалоги, которые можно растаскивать на цитаты — это все Шон Пенн, играющий в фильме Паоло Соррентино рок-певца на пенсии.

Сейчас Шайенн, так зовут героя Пенна, живет в зеленой Ирландии среди разноцветных крыш. Неожиданно ему приходит известие, что в Америке умер его отец, оставив одно дело незавершенным — отец хотел найти своего мучителя из концентрационного лагеря Освенцим.

И Шайенн решает сделать это вместо него, в итоге поиски палача-нациста в этой философской драме превратятся еще и в поиски самого себя.

Ржавчина и кость/De rouille et d’os, 2012

Франция, Бельгия

Один из главных номинантов на Каннском фестивале в 2012 году, который так и не получил «Золотую пальмовую ветвь». Но тогда она абсолютно справедливо ушла фильму Михаэля Ханеке «Любовь» — еще одной душераздирающей драме, о которой мы писали несколько раз.

 «Ржавчина и кость» — это история о двух разных людях: он — безработный отец, вышибала, промышляющий боями, она — дрессировщица касаток. В результате трагедии главная героиня Стефани лишается ног.

Такой, беспомощной и беззащитной, она встречает его вновь, чтобы, как бы банально ни прозвучало, спасти не только себя, но и его.

Дворецкий/The Butler, 2013

США

Форест Уитакер, Опра Уинфри, Кьюба Гудинг мл. — целая плеяда звезд собрана в фильме о дворецком Юджин Аллене, который служил в Белом Доме при восьми президентах.

В первом кадре мы видим маленького мальчика, собирающего хлопок на плантации, терпящего лишения и унижения, в последнем же — пожилого мужчину, с достоинством идущего по Белому Дому на встречу с президентом.

 44-й президент США Барак Обама признался, что во время просмотра фильма прослезился: «У меня слезы наворачиваются на глаза при мысли не только об этом дворецком, но и о целом поколении талантливых и умелых людей, которые из-за сегрегации и дискриминации не смогли полностью проявить себя».

Гордость/Pride, 2014

Великобритания, Франция

Да, англоязычное название звучит более двузначно, чем перевод. Действие фильма разворачивается во время шахтерских забастовок в Британии в 80-х годах.

Об этих забастовках мы знаем еще из школьных учебников истории, а вот о том, что шахтеры неожиданно получили поддержку от местного ЛГТБ-сообщества, которое, несмотря на ненависть и предубеждения, продолжало собирать деньги для людей, отчаянно в них нуждающихся и не желающих принимать любую помощь от «извращенцев», нам никто не рассказывал.

В фильме вы увидите, кстати, немало известных лиц: Эндрю Скотта — Мориарти из «Шерлока», Имелду Стонтон — профессор Амбридж из «Гарри Поттера», Билла Найи — экстравагантного рок-певца из «Реальной любви» и многих других.

Тренер/McFarland, USA, 2015

США

История, показанная в «Тренере», произошла в 1987 году в американском городке МакФарланд, где 90% населения составляли латиноамериканцы.

В тот год бывший профессиональный тренер, которого играет Кевин Костнер, собрал школьную команду легкоатлетов и повел их к спортивному Олимпу и первым большим победам.

Конечно, подобных спортивных драм о нелегкой жизни спортсменов снято немало и финал «Тренера» довольно предсказуем, но это уже, скорее, придирки, чем минусы. Одно можно сказать с уверенностью, вряд ли этот фильм видел Дональд Трамп. К сожалению.

Источник: http://womo.ua/10-silnyh-dram/

Рецензия на фильм «Любовь в Городе Ангелов». Кино на Фильм.ру

Легкая, с примесью комедии мелодрама про пару, проведшую несколько счастливых дней в Лос-Анджелесе, от режиссера, который продолжает удивлять. Во всех смыслах.

Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь… Он и Она встретились на пустынном калифорнийском пляже, в городе, где смешались расы и национальности, где все пропитано киношным духом, а музыка льется из самого сердца.

Им не нужно знать имен друг друга, достаточно того, что они говорят на одном языке, понимают шутки друг друга, не боятся поделиться тревогами и страхами, а то и ввязаться в отчаянные авантюры.

Им не обязательно следовать правилам, несколько дней они просто предоставлены сами себе, своим чувствам, эмоциям, ощущению свежести и влюбленности.

Он и Она отдаются бурному потоку любви, но осознают, что подобная вспышка неизменно пойдет на спад, и случайная встреча непременно придет к той точке, где нужно будет открыть свои самые сокровенные тайны. Три дня влюбленные провели вместе, но ждет ли их долгая и счастливая жизнь?..

Ограниченный бюджет картины заставил авторов проявить чудеса изобретательности – съемки на улицах и пляжах Лос-Анджелеса проводились под видом работы студентов-кинематографистов или видео для молодоженов, что не требовало оплаты

https://www.youtube.com/watch?v=dgEB7wpsJjI

Кино нужно снимать так, чтобы от одного только упоминания о твоем новом проекте у критиков сжимались челюсти, у хейтеров наливались кровью глаза, а у зрителей появлялся непреодолимый зуд выяснить, что же ты там наснимал на этот раз.

Режиссеров с подобными характеристиками в мире можно пересчитать по пальцам, и один из этих пальцев можно со всей уверенностью закрепить за Сариком Андреасяном, постановщиком, сценаристом и продюсером с самой спорной фильмографией в России.

Когда бурное обсуждение на просторах Интернета вызывает едва ли не каждый твой фейсбучный пост, анонс проекта или макет постера – это успех, которым многим даже не снится, пусть и оттенок этой «славы» совсем не обязательно радует самого «виновника торжеств».

Впрочем, Сарик (именование исключительно по имени и со стороны почитателей, и из стана недоброжелателей – тоже своего рода достижение) не особенно комплексует из-за того потока критики и даже откровенных оскорблений, что льется на него вот уже семь лет, коммерчески его фильмы часто оказываются успешны, а безграничная, хоть и весьма своеобразная любовь к кино не дает остановиться и постоянно толкает на эксперименты. «Любовь в городе ангелов» – это очередной эксперимент Андреасяна, но не жанровый, не нацеленный на высокие бюджеты или эксплуатацию драматических страниц нашей истории. Это фильм-размышление, это лента-эмоция, это картина-высказывание, это настоящий артхаусный эксперимент, который больше подошел бы режиссерам совсем другого края творческого спектра. И сопровождавший выход картины трюк с «подменой» имени режиссера вполне вписывается в концепцию проекта.

Перед началом съемок Сарик Андреасян пригласил всех желающих заглянуть на съемочную площадку с условием, что они скажут на камеру пару слов о любви. Интервью этой необычной массовки красной нитью проходят через весь фильм

Да, режиссером и автором сценария «Любви в городе ангелов» является Сарик Андреасян, а не указанные в промоматериалах подложные люди, но сделано это вовсе не из страха, а с простой целью «отключить» зрителя от любых посторонних «шумов».

У нас действительно любят ругать кино не глядя и объявлять бойкоты, слабо ориентируясь в материале.

Авторы «Любви» постарались этого избежать, но попали в определенную западню: с одной стороны, кино вышло без лишнего шума, но с другой – для многих оно осталось «темной лошадкой», от которой непонятно чего ждать.

В какой-то мере создатели фильма и сами не определились, что хотят показать и рассказать. «Любовь в городе ангелов» позиционируется как комедия, но юмор – далеко не самая сильная сторона ленты.

И вовсе не потому, что шутки неудачны, а сюжетные ходы с кражами в магазинах или готовкой в ресторанах уже набили оскомину, скорее посмеяться мешает постоянно присутствующая где-то на периферии драматичная нотка – что-то с героями не так, все как-то слишком хорошо, чтобы быть «правдой». Лента между тем почти не имеет сюжета – пара встречается, проводит вместе несколько дней, а потом разбегается, чтобы окончательно определиться со своими чувствами. Удивительно, но концовка картины совсем не так предсказуема, как может показаться из синопсиса и первого часа просмотра, и это действительно драма, предчувствия вас не обманули.

Но что еще удивительнее, сюжет и даже драматическая составляющая в этой картине – не главное, потому что в первую очередь это своеобразный монолог Сарика Андреасяна, трансляция его чувств, объяснение его отношения к миру, проговаривание им каких-то личных страхов, страстей, формулирование понимания кино.

Режиссер после памятных событий редко дает интервью, и «Любовь» – тот случай, когда через диалоги персонажей зритель слышит именно автора.

Путешествие к Скорсезе и любимое место из «Форреста Гампа», отличия в психологии женщин и мужчин и воспоминания о ковре, мысли о духе Лос-Анджелеса и боязнь одиночества – это все он, так или иначе.

К сожалению, картину «Любовь в городе ангелов» нельзя назвать серьезным достижением искусства – к фильму можно предъявить массу претензий, начиная он скомканного минималистичного сценария и заканчивая дребезжащей камерой, часто теряющей фокус, можно ругать за театральность диалогов и некоторую шаблонность ведущих персонажей. Но в вопросе понимания Сарика Андреасяна как человека и режиссера лента дает колоссальную пищу для размышления. Другое дело, что к пониманию сегодня никто не стремится, и никакой Город Ангелов этому помочь уже не может.

С 28 сентября в кино.

Любовь в городе ангелов Евгений Ухов 6 10

Источник: https://www.film.ru/articles/tri-luchshih-svidaniya

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть